Обработка всех входящих обращений в течение 10 минут позволяет повысить конверсию заявок минимум на 20%
Система контроля качества
Ежедневный контроль качества работы отдела и продаж и остальных отделов компании с целью 100% соблюдения наших регламентов
Моментальное заведение клиентов
Входящие обращения появляются в течение нескольких секунд в CRM системе, позволяя колл-центру и отделу продаж моментально удовлетворить потребность клиента и повысить эффективность продаж
Как стать партнером
1
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали бизнес-модели, процессы и этапы сотрудничества. Поможем заполнить подробную анкету.
2
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Передача франчайзингового пакета.
3
Подготовка запуска
Настройка ERP системы и маркетинга. Передача регламентов. Обучение сотрудников.
4
Финальные доработки и запуск продаж
Запуск потока входящих заявок и организация первых продаж
Успейте стать нашим партнером
Оставьте заявку на подключение к федеральной сети Объединение Застройщиков